Область собирает туристские бренды

06 августа 2018
Область собирает туристские бренды

Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.

Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.

Первый такой фестиваль состоится в мае 2019 года на Ладоге. За его проведение конкурируют города, традиционно принимающие корюшковую путину, — Шлиссельбург и Новая Ладога.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что в поиске туристских брендов региона корюшка выделена, как уникальный продукт, добываемый в регионе. 

«Вкусная и любимая жителями и гостями области корюшка одинаково интересна аудитории разных возрастов. Программу фестиваля насытит музыкальная составляющая, формат которой сейчас определяется. Не исключено, что будут приглашены известные и начинающие музыкальные рок-группы», — сообщил глава региона.

В рамках фестиваля также пройдут соревнования рыбаков по добыче корюшки любительским и промышленным способом.

В 2017 году корюшка выступила символом Дней Ленинградской области в Москве. В июле 2018 года неофициальным туристским символом региона также стал лось Лосилий, предложенный блогерским сообществом — организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области 

Обновлено 19.09.2018