Информация об Экспертном совете комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

25.03.2014 года  г.Санкт-Петербург  № 33

 

Об Экспертном совете комитета по

агпропромышленному и рыбохозяйственному

комплексу Ленинградской области

 

        В целях реализации приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июля 2013г № 285 «О порядке отбора инвестиционных проектов» и постановления Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области»:

         1. Образовать Экспертный совет комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

         2. Утвердить Положение об Экспертном совете и его состав согласно приложениям 1 и 2 к  настоящему распоряжению.

         3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

         4. Признать утратившим силу распоряжение комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 13 декабря 2013 года    № 209 «О порядке оценки инвестиционных проектов».

 

Вице-губернатор Ленинградской области -
           председатель комитета  
           С.В. Яхнюк

                                                                                  

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертном совете

 

Ι. Общие положения

 

         1.1. Экспертный совет комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному  комплексу Ленинградской области (далее – Экспертный совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным при комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее – Комитет) в целях:

          - отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение государственной поддержки в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области»;

  - отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области;

  - рассмотрения вопросов, связанных с реализацией  государственной программы в сфере развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области, а также соблюдением условий, целей и порядка предоставления средств государственной поддержки;

- рассмотрения вопросов, связанных с деятельностью государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного Комитету, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

  1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и настоящим Положением.

  1.3. Основными задачами Экспертного совета являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение документов, представленных в соответствии с настоящим Положением, выявление полноты и соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, соответствие заявителя критериям предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

  1.4. Для выполнения задач, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, Экспертный совет вправе:

запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке информацию или иные необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета;

привлекать для участия в работе Экспертного совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в целях выработки рекомендаций и подготовки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета. Лица, приглашенные для участия в заседании Экспертного совета, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные  настоящим Положением.

1.5. Экспертный совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертного совета.

Экспертный совет возглавляет председатель, который руководит его деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Экспертный совет задач. В период отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета либо один из членов Экспертного совета (в случае отсутствия заместителя председателя), определяемый председателем Экспертного совета.

1.5.1. Председательствующий на заседании Экспертного совета:

формирует по предложению секретаря повестку дня заседания Экспертного совета, определяет место и время проведения заседания Экспертного совета;

ведет заседания Экспертного совета;

оглашает повестку дня заседания Экспертного совета;

предоставляет слово для выступлений;

ставит на голосование предложения принимаемых решений членов Экспертного совета;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения Экспертного совета;

поддерживает порядок в ходе заседаний Экспертного совета;

подписывает протоколы заседаний Экспертного совета.

1.5.2. Члены Экспертного совета имеют право:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Экспертного совета документами;

выступать в соответствии с порядком ведения заседания Экспертного совета;

проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.

подписывать протоколы заседаний Экспертного совета;

1.5.3. Секретарь Экспертного совета ведет протокол заседания Экспертного совета, в котором фиксируется:

  время и место проведения заседания, повестка дня заседания Экспертного совета;

  фамилии членов Экспертного совета, присутствующих на заседании;

  фамилии лиц, приглашенных на заседание Экспертного совета;

  краткое содержание выступлений;

  результаты голосований и решения, принимаемые Экспертным советом.

  1.5.4. Секретарь Экспертного совета обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Экспертного совета.

  1.6.  Заседания Экспертного совета проводятся еженедельно по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (при наличии материалов для формирования повестки дня).

Заседание Экспертного совета считается правомочным, если в нем участвует не менее половины его состава.

  1.7. Решения Экспертного совета принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета и оформляются протоколом.

  Протоколы заседаний Экспертного совета оформляются секретарем Экспертного совета, и подписываются членами Экспертного совета.

 

ΙΙ. Организация  работы Экспертного совета

 

         1. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор претендентов, представивших документы в соответствии с пунктами 2 - 8 настоящего Положения.

         2. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор инвестиционных проектов, направляемых:

         - в Комиссию по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса, образованную при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Комиссия) в целях предоставления субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее - Постановление);

          Оценка и отбор инвестиционных проектов, осуществляется на основании документов, установленных в приказе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июля 2013 года  № 285 «О порядке отбора инвестиционных проектов».

        - в Комиссию по отбору инвестиционных проектов, направленных на развитие рыбохозяйственного комплекса, образованную Федеральным агентством по рыболовству (далее - Комиссия) в целях предоставления субсидий в соответствии             с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» (далее - Постановление);

        Оценка и отбор инвестиционных проектов, осуществляется на основании документов, установленных в приказе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 мая 2015 года № 217 «О порядке отбора Федеральным агентством по рыболовству инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб».

        2.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса вправе прилагать иные документы, характеризующие их производственно-финансовую деятельность.

        2.2.  Проверка представленных документов осуществляется отделом прогноза и экономического мониторинга комитета  на наличие и соответствие всех документов, необходимых для осуществления оценки и отбора в соответствии с настоящим Положением.

        В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов претенденту в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в принятии документов  к рассмотрению Экспертным советом с указанием причин.

        Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

        После проверки полноты представленных документов пакеты документов, передаются для подготовки заключения в отдел финансов и бухгалтерской отчетности и структурным подразделениям комитета по направлениям деятельности.

        Срок подготовки указанных заключений не более 10 (десяти) рабочих дней. При наличии замечаний и предложений по представленным документам отдел прогноза и экономического мониторинга совместно со структурными подразделениями комитета подготавливает и направляет претендентам  уведомление об устранении  имеющихся замечаний  до вынесения на Экспертный совет.

        2.3. При осуществлении оценки и отбора  инвестиционных проектов Экспертный совет учитывает:

        а) соответствие представленных документов по инвестиционному проекту требованиям настоящего Положения;

        б) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития агропромышленного комплекса Ленинградской области;

        в) соответствие целей инвестиционного проекта приоритетным направлениям, утвержденным Постановлениями;

         г) соответствие сроков и других параметров представленных инвестиционных кредитов (займов) Постановлениям;

          д) срок окупаемости инвестиционного проекта;

          е) целесообразность реализации инвестиционного проекта с учетом федерального и регионального балансов производства сельскохозяйственной продукции;

         ж) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта: создание (сохранение) рабочих мест и улучшение жилищных условий привлекаемых специалистов, доступность социальной инфраструктуры семьям сельскохозяйственных товаропроизводителей;

         з) экономическую эффективность инвестиционного проекта и повышение уровня финансовой устойчивости организации, реализующей указанный проект;

         и) увеличение объема производства (переработки) сельскохозяйственной продукции;

         к) использование сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса собственных средств для реализации инвестиционного проекта;

         л) использование в инвестиционном проекте высокотехнологического оборудования.

         2.4. Экспертный совет осуществляет оценку представленных бизнес-планов инвестиционных проектов для предварительного рассмотрения и одобрения его к реализации на территории Ленинградской области.

3. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей - претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, представивших заявки и документы в соответствии с пунктами 3.1–3.2 к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

Отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей проверяет заявки и документы, и передает перечень претендентов структурным подразделениям Комитета по направлению деятельности для рассмотрения и оценки, учитывая:

  1. комплектность заявки – 1 балл (некомплектность – 0 баллов);
  2. наличие разработанного генерального плана в муниципальном образовании – 1 балл (отсутствие – 0 баллов);
  3. наличие разработанной муниципальной программы Устойчивого развития сельских территорий – 1 балл, (отсутствие – 0 баллов);
  4. переходящий объект – 1 балл (новый – 0 баллов);
  5. соответствие заявки претендента целевым индикаторам и видам работ, предусмотренным Соглашением о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области на соответствующий год – 1 балл (несоответствие – 0 баллов);
  6. сохранение или прирост объемов производства сельскохозяйственной продукции – 1 балл (снижение – 0 баллов);
  7. участие претендента и (или) муниципального образования в мероприятиях по развитию социальной и инженерной инфраструктуры – 1 балл (неучастие – 0 баллов);
  8. участие претендента и (или) муниципального образования в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов – 1 балл (неучастие – 0 баллов).

Рассмотрение и оценка претендентов по пунктам 1,2,3,4,7 и 8 осуществляется отделом координации реализации целевых программ и межрегиональных связей.

        Рассмотрение и оценка претендентов по пункту 5 осуществляется отделом прогноза и экономического мониторинга.

        Рассмотрение и оценка претендентов по пункту 6 осуществляется отделом развития растениеводства, земледелия и научно-технической политики и отделом животноводства, звероводства и птицеводства, либо отделом прогноза и экономического мониторинга (в случае если претендент относится к крестьянским (фермерским) хозяйствам).

        По результатам рассмотрения и оценки структурными подразделениями Комитета, отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей готовит материалы к заседанию Экспертного совета.

        Экспертный совет осуществляет отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей - претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, набравших наибольшее количество баллов, с учетом перспектив развития территории и стадии реализации инвестиционного проекта претендента, в пределах выделенных объемов ассигнований областного бюджета Ленинградской области.

4. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор проектов - претендентов на участие в мероприятиях по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, представленных администрациями муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с пунктом 5 Приложения 1 к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

  Отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей проверяет заявки и документы, и передает перечень претендентов структурным подразделениям Комитета по направлению деятельности для рассмотрения и оценки, учитывая:

         1)комплектность заявки – 1 балл (некомплектность – 0 баллов);

 2)наличие разработанного генерального плана в муниципальном образовании – 1 балл (отсутствие – 0 баллов);

 3)наличие разработанной муниципальной программы Устойчивого развития сельских территорий – 1 балл, (отсутствие – 0 баллов);

 4) наличие средств бюджетов сельских поселений, предусмотренных на реализацию мероприятий – 1 балл, (отсутствие – 0 баллов);

 5) привлечение органами местного самоуправления  средств внебюджетных источников финансирования в объемах, необходимых для реализации проекта – 1 балл, (отсутствие – 0 баллов);

6) привлечение органами местного самоуправления  для реализации проекта местных трудовых ресурсов – 1 балл, (отсутствие – 0 баллов)

7) реализацию приоритетных инвестиционных проектов в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса на территории муниципального района – 1 балл (не приоритетный – 0 баллов).

         Рассмотрение и оценка претендентов по пунктам 1-6 осуществляется отделом координации реализации целевых программ и межрегиональных связей.

Рассмотрение и оценка претендентов по пункту 7 осуществляется отделом прогноза и экономического мониторинга.

По результатам рассмотрения и оценки структурными подразделениями Комитета, отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей готовит материалы к заседанию Экспертного совета.

Экспертный совет осуществляет отбор проектов - претендентов на участие в мероприятиях по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, набравших наибольшее количество баллов в пределах выделенных объемов ассигнований областного бюджета Ленинградской области, учитывая наличие положительного заключения экспертизы на проектно-сметную документацию и наличие проекта, реализация которого начата до момента подачи заявки за счет средств местного бюджета и привлеченных источников.

  5. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор кредитных договоров (договоров займа) заключенных по следующим целевым направлениям:

   5.1 кредитные договоры (договора займа), заключенные с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими материально-техническое обеспечение, производственно-техническое обслуживание и реализующими сельскохозяйственным товаропроизводителям Ленинградской области минеральные удобрения и химические средства защиты растений, - на приобретение минеральных удобрений и химических средств защиты растений;

5.2 по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с                       1 августа 2015 года на срок до 1 года:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и(или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - на цели развития подотрасли молочного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и(или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и организациями потребительской кооперации, - на закупку сельскохозяйственного сырья продукции растениеводства для первичной и(или) последующей (промышленной) переработки и на закупку у сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственного сырья продукции животноводства, продукции растениеводства (овощеводства, садоводства, виноградарства, картофелеводства, бахчеводства и продукции закрытого грунта) для первичной и(или) последующей (промышленной) переработки в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на цели развития селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5.3. кредитные  договора заключенные с 1 января 2013 года на срок от двух до восьми лет организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими материально-техническое обеспечение, производственно-техническое обслуживание и предоставляющими сельскохозяйственным товаропроизводителям Ленинградской области в лизинг сельскохозяйственную технику, тракторы, сельскохозяйственные машины, грузоперевозящие автомобили, - на приобретение сельскохозяйственной техники, тракторов, сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей.

        Отбор кредитных договоров (договоров займа), предусмотренных пунктами 5.1-5.3 настоящего Положения, осуществляется на основании документов представленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Приложения 6  к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

Отдел финансов и бухгалтерской отчетности осуществляет проверку представленных документов, и направляет в течение 10 дней со дня регистрации документов письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причины отказа.

  Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

  Представленные документы рассматриваются отделом финансов и бухгалтерской отчетности на соответствие условиям предоставления субсидий, обоснованность получения кредита, порядок заполнения и правильность произведенных расчетов.

6. Экспертный совет осуществляет отбор некоммерческих организаций по работе с малыми формами хозяйствования агропромышленного комплекса Ленинградской области – претендентов на получение субсидий, представивших заявки и документы в соответствии с пунктом 3 Приложения 4 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

        При осуществлении оценки и отбора  инвестиционных проектов Экспертный совет учитывает:

        1) наличие плана проведения мероприятий –1 балл;

        2) актуальность и социальная значимость заявленных мероприятий – 1 балл;

        3) детальная проработанность заявки, в т.ч. соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации – 1 балл;

        4) конкретность, значимость и достижимость результатов проекта – 1 балл;

        5) реалистичность и обоснованность представленного бюджета проекта                 (в т.ч. обоснованность затрат с точки зрения объема деятельности и предполагаемых результатов; соответствие статей расходов предполагаемой проектной деятельности – 1 балл;

        6) наличие у заявителя опыта реализации аналогичных мероприятий – 1 балл;          

        7) наличие квалифицированных специалистов, которых планируется задействовать в реализации намеченных мероприятий – 1 балл;

        8) наличие собственных средств на проведение мероприятий – 1 балл;

        9) территориальный охват намеченных мероприятий – 1 балл.

 7. Экспертный совет осуществляет конкурсный отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей – претендентов на получение субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры; строительство и модернизацию животноводческих помещений малых птицеводческих ферм в соответствии с Порядком предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области           от 04 февраля 2014 года № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

Сектор по развитию птицеводства отдела развития животноводства, звероводства и птицеводства департамента по развитию сельского хозяйства  комитета (далее - сектор по развитию птицеводства) проверяет заявки и документы, представленные в комитет в соответствии с приказом комитета от 09 октября 2015 года № 26 «Об утверждении порядка конкурсного отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей – получателей субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры; строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений малых птицеводческих ферм» (далее – Порядок отбора), в сроки установленные Порядком отбора.

По результатам рассмотрения сектор по развитию птицеводства подготавливает заключение и материалы к заседанию Экспертного совета.

На основании заключений, представленных сектором по развитию птицеводства, Экспертный совет проводит конкурсный отбор претендентов, в пределах выделенных объемов ассигнований областного бюджета Ленинградской области.

Выписка из протокола заседания Экспертного совета направляется секретарем Экспертного совета в сектор по развитию птицеводства в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заседания Экспертного совета.

8. Экспертный совет проводит оценку и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области (далее – Отбор) в соответствии с Приложением 3 к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 года  № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

Отдел развития растениеводства, земледелия и научно-технической политики комитета проводит предварительную проверку комплектности предоставленного комплекта документов и по результатам предварительной проверки подготавливает материалы к заседанию Экспертного совета.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского осуществляется на соответствие:

- комплектности предоставленных документов;

- критериям отбора, утвержденным порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 04.02.2014 года № 15;

- времени и дате предоставления заявки с полным комплектом документов в комитет.

Отбор производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" в порядке очередности подачи заявок в комитет с полным комплектом документов, соответствующих критериям Отбора, утвержденным порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области  от 04 февраля 2014 года № 15.

9.  Экспертный совет рассматривает следующие вопросы, связанные с деятельностью государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного Комитету:

- определение степени выполнения за отчетный период целевых показателей эффективности и результативности деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного Комитету (далее – учреждение), на основе доклада руководителя учреждения;

- оценка эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения по критериям, утвержденным приказом Комитета;

- определение ежегодного размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы руководителю учреждения;

- определение размера надбавки за стаж непрерывной работы в отрасли руководителю учреждения.

Решения Экспертного совета по рассмотренным вопросам оформляются протоколом заседания Экспертного совета.

10. Решения Экспертного совета по рассмотренным документам оформляются протоколом.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону 271-08-64  Огренич О.А., 274-89-36 Терентьев В.В.

 
Обновлено 05.09.2018