Информация об Экспертном совете комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

25.03.2014 года  г.Санкт-Петербург  № 33

 

Об Экспертном совете комитета по

агпропромышленному и рыбохозяйственному

комплексу Ленинградской области

 

        В целях реализации приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июля 2013г № 285 «О порядке отбора инвестиционных проектов» и постановления Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области»:

         1. Образовать Экспертный совет комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

         2. Утвердить Положение об Экспертном совете и его состав согласно приложениям 1 и 2 к  настоящему распоряжению.

         3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

         4. Признать утратившим силу распоряжение комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 13 декабря 2013 года    № 209 «О порядке оценки инвестиционных проектов».

 

Вице-губернатор Ленинградской области -
           председатель комитета  
           С.В. Яхнюк

                                                                                  

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертном совете

 

Ι. Общие положения

 

1.1. Экспертный совет комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее – Экспертный совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным при комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее – Комитет) в целях:

- отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение государственной поддержки в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса из областного бюджета  Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в рамках государственных программ Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области», «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области»;

- отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области;

- рассмотрения вопросов, связанных с реализацией  государственной программы в сфере развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области, а также соблюдением условий, целей и порядка предоставления средств государственной поддержки;

- рассмотрения вопросов, связанных с деятельностью государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного Комитету, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Экспертного совета являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение документов, представленных в соответствии с порядками предоставления средств государственной поддержки, выявление полноты и соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, соответствие заявителя критериям конкурсного отбора предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

1.4. Для выполнения задач, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, Экспертный совет вправе:

запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке информацию или иные необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета;

привлекать для участия в работе Экспертного совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в целях выработки рекомендаций и подготовки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета. Лица, приглашенные для участия в заседании Экспертного совета, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Положением.

1.5. Экспертный совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертного совета.

Экспертный совет возглавляет председатель, который руководит его деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Экспертный совет задач. В период отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.

1.5.1. Председательствующий на заседании Экспертного совета:

формирует по предложению секретаря повестку дня заседания Экспертного совета, определяет место и время проведения заседания Экспертного совета;

ведет заседания Экспертного совета;

оглашает повестку дня заседания Экспертного совета;

предоставляет слово для выступлений;

ставит на голосование предложения принимаемых решений членов Экспертного совета;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения Экспертного совета;

подписывает протоколы заседаний Экспертного совета.

1.5.2. Члены Экспертного совета имеют право:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Экспертного совета документами;

выступать в соответствии с порядком ведения заседания Экспертного совета;

проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;

подписывать протоколы заседаний Экспертного совета.

1.5.3. Секретарь Экспертного совета ведет протокол заседания Экспертного совета, в котором фиксируется:

время и место проведения заседания, повестка дня заседания Экспертного совета;

фамилии членов Экспертного совета, присутствующих на заседании;

фамилии лиц, приглашенных на заседание Экспертного совета;

результаты голосований и решения, принимаемые Экспертным советом.

1.5.4. Секретарь Экспертного совета обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Экспертного совета.

1.6. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости,  при наличии материалов для формирования повестки дня.

Заседание Экспертного совета считается правомочным, если в нем участвует не менее половины его состава.

1.7. Решения Экспертного совета принимаются путем голосования присутствующих на заседании членов Экспертного совета и оформляются протоколом.

Протоколы заседаний Экспертного совета оформляются секретарем Экспертного совета, и подписываются членами Экспертного совета.

 

ΙΙ. Организация работы Экспертного совета

 

         Экспертный совет осуществляет оценку и отбор претендентов, представивших документы в соответствии с пунктами 1 – 3 настоящего Положения.

1. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей – претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, предоставивших заявки и документы в соответствии с пунктами 4.1-4.2 приложения 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на государственную поддержку в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в рамках государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636.

Отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей проверяет заявки и документы, поступившие от претендентов, и передает  структурным подразделениям Комитета по направлению деятельности для рассмотрения и оценки, учитывая:

  1. участие сельскохозяйственного товаропроизводителя в мероприятиях регионального значения в текущем году – 10 баллов (неучастие – 0 баллов);
  2. наличие реализуемых на территории муниципального района проектов

комплексного развития сельских территорий – 5 баллов (отсутствие  - 0 баллов);

  1. участие сельскохозяйственного товаропроизводителя в мероприятиях по реализации проектов комплексного развития сельских территорий, благоустройству сельских территорий (грантовой поддержке местных инициатив, проживающих в сельской местности), обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области квалифицированными кадрами, борьбе с борщевиком Сосновского – 5 баллов (неучастие – 0 баллов);
  2.  участие сотрудников сельскохозяйственного товаропроизводителя в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях – 5 баллов (неучастие – 0 баллов);
  3.  наличие реализуемых сельскохозяйственным товаропроизводителем инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса – 5 баллов (отсутствие – 0 баллов);
  4.  прирост основного вида производимой сельскохозяйственной продукции в соответствии со специализацией и с «дорожной» картой изменений целевых показателей результативности использования субсидий – 5 баллов (сохранение – 3 балла, снижение – 0 баллов).

Рассмотрение и оценка документов по пунктам 2-5 осуществляется исходя из сведений, содержащих информацию за три года, предшествующих году представления заявки, за год представления заявки и информацию о планах                   в последующие годы.

Рассмотрение и оценка документов по пунктам 2,3,4 осуществляется отделом координации реализации целевых программ и межрегиональных связей.

Рассмотрение и оценка документов по пунктам 1 и 5 осуществляется отделом прогноза и экономического мониторинга в случае реализации проектов в сфере агропромышленного комплекса.

Рассмотрение и оценка документов по пунктам 3 и 6 осуществляется отделом развития растениеводства, земледелия и научно-технической политики.

Рассмотрение и оценка документов по пункту 6 осуществляется отделом развития животноводства, звероводства и птицеводства.

По результатам рассмотрения и оценки структурными подразделениями Комитета, отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей подготавливает материалы к заседанию Экспертного совета.

Экспертный совет осуществляет отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей – претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, набравших наибольшее количество баллов, с учетом перспектив развития территории и стадии реализации инвестиционного проекта претендента, в пределах выделенных объемов ассигнований областного бюджета Ленинградской области.

2. Экспертный совет осуществляет конкурсный отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей – претендентов на получение субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры; строительство и модернизацию животноводческих помещений малых птицеводческих ферм в соответствии с Порядком предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 04 февраля 2014 года № 15 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

Сектор по развитию птицеводства отдела развития животноводства, звероводства и птицеводства департамента по развитию сельского хозяйства  комитета (далее - сектор по развитию птицеводства) проверяет заявки и документы, представленные в комитет в соответствии с приказом комитета от  09 октября 2015 года № 26 «Об утверждении порядка конкурсного отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей – получателей субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры; строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений малых птицеводческих ферм» (далее – Порядок отбора), в сроки, установленные Порядком отбора.

По результатам рассмотрения сектор по развитию птицеводства подготавливает заключение и материалы к заседанию Экспертного совета.

На основании заключений, представленных сектором по развитию птицеводства, Экспертный совет проводит конкурсный отбор претендентов, в пределах выделенных объемов ассигнований областного бюджета Ленинградской области.

Выписка из протокола заседания Экспертного совета направляется секретарем Экспертного совета в сектор по развитию птицеводства в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заседания Экспертного совета.

3. Экспертный совет проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области (далее – Отбор) в соответствии с Приложением 6 к Приложению 9 к  Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636.

Отдел развития растениеводства, земледелия и научно-технической политики комитета проводит проверку комплектности представленных документов и подготавливает материалы к заседанию Экспертного совета.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского осуществляется на соответствие:

- комплектности представленных документов;

- критериям отбора, установленным Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий Ленинградской области», утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636;

- времени и дате предоставления заявки с полным комплектом документов в комитет.

Отбор производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636.

4. Экспертный совет рассматривает следующие вопросы, связанные с деятельностью государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного Комитету:

- определение степени выполнения за отчетный период целевых показателей эффективности и результативности деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного Комитету (далее – учреждение), на основе доклада руководителя учреждения;

- оценка эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения по критериям, утвержденным приказом Комитета;

- определение ежегодного размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы руководителю учреждения;

- определение размера надбавки за стаж непрерывной работы в отрасли руководителю учреждения.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону 539-48-92 Ярыгина М.А.или 539-48-70 Боярчик Д.В. 

 
Обновлено 12.01.2021