Область высокой молочной культуры

14 января 2020

Более 7 тысяч тонн продукции будет производить после полной реконструкции молочный завод в поселке Сельцо.

В ходе рабочего визита в Волосовский район губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил предприятие «Молочная культура». Главе региона представили две новые линии по розливу йогуртов для диетического питания и проект нового завода по выпуску сыров.

«Компания производит уникальные, вкусные продукты из свежего молока, которые выпускаются на современном оборудовании. Мы готовы поддерживать такие производства. Сейчас завод занимается расширением и уже через полтора года здесь будут выпускать мягкие и полутвердые сыры в достаточных объемах», — подчеркнул Александр Дрозденко.

В 2020 году «Молочная культура» начинает строительство завода по производству творожных сыров мощностью более 5 тысяч тонн в год. Объем инвестиций составит порядка  500 млн рублей.
В Ленинградской области реализуется проект по созданию сырного кластера, в который войдут пять новых сыроварных производств в Волосовском, Всеволожском, Гатчинском, Лужском и Приозерском  районах. С выходом их на проектную мощность область будет производить до 10 тыс. тонн сыра в год.

Справка
По итогам 2019 года в Ленинградской области произведено 635,3 тыс. тонн  молока (101,8% к 2018 году). Общий объем переработки и производства цельномолочной продукции увеличился на 1,7% до 147,7 тыс. тонн, в том числе творога на 20,8% (1,7 тыс. тонн), сыра – на 2,6% (490 тонн).
***
ООО «Молочная культура» располагается на месте старинной усадьбы барона Корфа в поселке Сельцо, запуск производства состоялся в январе 2014 года. Размер первоначальных инвестиций  – 700 млн рублей. Сегодня завод занимает уверенные позиции на российском рынке натуральных продуктов. Его уникальная продукция, линейка которой насчитывает более 50 наименований, представлена в ключевых федеральных сетях России. Ежегодный объем выпускаемого товара составляет около 4500 тонн.

С пуском производства йогуртов «Молочная культура» вывела на рынок сразу несколько линеек функциональных натуральных молочных продуктов в средне-ценовом сегменте под новым брендом «БИО культура» – питьевые и густые йогурты в двухсекционных стаканах с наполнителями. Мощность новых линий  – порядка 2500 тон в год. Общий объем инвестиций в модернизацию составил около 200 млн рублей.

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
 

Обновлено